GateWay

Программа является системой управленческого учета и предназначена в основном для большого количества компаний-дилеров крупнейших заводов-производителей автоматических воротных конструкций, дверей и приводов "Хёрман", "Дорхан" и др.

Посмотреть подробную инструкцию (2,8 mb / 74 листа)

 

Общий вид
Программа реализована на современных технологиях построения бизнес-решений (ERP) и имеет следующие особенности:

  • легко масштабируется;
  • работает локально (коробочное решение);
  • SaaS облачные технологии, когда система устанавливается в дата-центре (мы пользуемся услугами самых надёжных американских и европейских дата-центров, куда не заглядывает налоговая и ФСБ:)
  • работа через любой браузер - можно запускать с iPad, iPhone, android-устройств и чего угодно, что поддерживает javascript

Управление заказами
Программа имеет уникальную архитектуру, центральным компонентом которой является документ "Договор" - фактически пульт управления заказом клиента, взаимоотношением с ним.

Из документа "Договор" легко создавать и распечатывать все необходимые и полностью заполненные документы системы (Счет, Счет-фактура, Накладная, Расходный и Приходный кассовые ордера и т.д.) Все созданные документы отображаются на соответствующей закладке "Документы": отсюда можно открыть любой из документов для просмотра или редактирования. Документы создаются по кнопке "Создать на основании", а по кнопке "Печать" можно выбрать любой из созданных документов для распечатки прямо из договора.

Статусы

  • Особой темой являются статусы - этапы бизнес-процесса заказа товара от звонка до установки и получения денег. Каждый реальный этап заказа имеет свой электронный аналог в виде статуса документа "Договор". Такое деление позволяет очень удобно фильтровать все имеющиеся у фирмы заказы. Для некоторых этапов предусмотрен автоматический переход со статуса на статус.

Поддержка холдинговой структуры

  • Сиcтема поддерживает ведение учета в разрезе неограниченного числа компаний, от имени которых вы можете работать в одной версии программы.

Управление взаимоотношениями

  • В системе может быть неограниченное число контрагентов, причем как юридических, так и физических лиц. В зависимости от вида контрагента система даёт формировать те или иные документы (например Счет, а не Счет-фактура). Автоматически меняется вид печатных форм договора с клиентом, счета и др.
  • Выступая в качестве CRM, система позволяет просто вносить звонки клиентов или звонки ваших операторов клиентам, указывать время повторного звонка и т.д.
  • Можно установить всплывающее напоминание, которое не даст забыть вашему оператору о времени звонка или каком-либо ином важном для вашего бизнеса действии.
  • Имеется гибкий механизм аналитических отчетов, которые покажут ваши денежные обязательства перед контрагентом, а также его кредитный или дебетовый остаток.

Управление складом

  • В системе предусмотрен учет товаров на складах. Причем структура складов отражает управленческую структуру предприятия - вне зависмости от холдинговой (юридической) структуры.
  • Предусмротрены склад "в пути", склад завода и т.д.
  • Учет себестоимости - партионный (fifo, lifo или по среднему).

Управление зарплатой

  • Интеллектуальный расчёт зарплаты сотрудников: менеджеров, замерщиков в зависимости от суммы заказа - расчет привязан к нему.
  • Расчёт с аналитическим разрезом по бригадам.
  • Включение планируемой зарплаты по заказам, находящимся в работе, в план платежей.

Управление бюджетом

  • В системе можно настроить календарный план платежей, в котором отражаются регулярные платежи (например, коммуналка, гсм...),
  • Планируемая зарплата за месяц,
  • Оплата по поставкам с заводов и т.д.
  • В плане платежей предусмотрены уведомления о приближении срока оплаты.
  • Просроченные оплаты выделяются особо.

Управление информацией

  • Обмен с бухгалтерскими системами (1С:Бухгалтерия).
  • Получение оперативной информации с информационных ресурсов заводов о состоянии заказов.
  • Легко настраиваемый обмен с системами 1С: (Торговлей, Управление производственным предприятием и др.)

Недостатки, а куда без них ... Ваш директор может просто не знать реальных преимуществ подобного рода программ и области 1С в принципе, но поверьте, что поработав с ней всего пару дней, дальше он будет пользоваться ей регулярно. Программа не подойдёт тем, кто привык работать только по-старинке, записывая все на листке бумаги или в виде простой таблички в Excel, а также тем, у кого список договоров измеряется по пальцам.

Категория: